Часто задаваемые вопросы

На этой странице мы ответим на наиболее насущные вопросы, которые задают нам наши пользователи.

Вопрос:

"Я купила на вашем сайте куртку и хочу вернуть её, т.к. не подошёл размер. Как мне это сделать?"

Ответ:

Мы не занимаемся продажей товаров! Мы предлагаем нашим посетителям промокоды и купоны, чтобы сэкономить в том или ином магазине. Поэтому, все вопросы по продаже и возврату товара следует направлять напрямую в магазин, в котором была совершена покупка.

Вопрос:

"Можно ли воспользоваться промокодами в обычных магазинах, т.е. не в интернете?"

Ответ:

Как правило, все указанные скидки работают только в интернет-магазинах. Однако, вы можете узнать об условиях той или иной акции непосредственно обратившись по контактным данным того или иного магазина. Возможно, интересующая вас акция работает и в реальных филиалах.

Вопрос:

"Как у вас на сайте купить купон?"

Ответ:

Купить купон у нас на сайте невозможно, так как все купоны и промокоды предоставляются бесплатно. Мы не продаём купоны, а лишь помогаем магазинам распространять их информацию о скидках и акциях в виде купонов и промокодов. Если вас интересуют подарочные сертификаты или купоны типа Групон, то вам следует обратиться непосредственно к ним. У нас на сайте пользователь не платит ни копейки.

Вопрос:

"Я оплатил товар, но по почте он так и не пришёл. Что мне делать, как вернуть деньги?"

Ответ:

Все вопросы касательно доставки товара и возврата денег, пожалуйста, решайте с магазином, в котором вы сделали заказ. Мы напрямую не участвуем в процессе продажи или доставки товара, а лишь информируем наших пользователей о том, в каком магазине и на каких условиях возможно получить скидку в виде промокода.

Вопрос:

"Можно ли комбинировать скидки одного магазина?"

Ответ:

Скидки редко комбинируются. Каждый отдельный магазин из нашего списка магазинов самостоятельно устанавливает условия проведения акций. Возможно, что некоторые акции (промокоды) можно комбинировать и получить максимальную скидку. Пожалуйста, обратитесь в интересующий вас магазин.

Вопрос:

"Где взять купон на бесплатную доставку?"

Ответ:

Купоны на определённые товары или услуги (например, бесплатная доставка), предоставляются по усмотрению каждого магазина в отдельности. Для того, чтобы получить интересующий вас купон, зайдите на страницу соответствующего магазина и посмотрите в списке акций нет ли там купона на бесплатную доставку. Если он есть, вам повезло. Если нет, то данная акция на данный момент не доступна. Альтернативно вы можете обратиться в соответствующий магазин с вопросом о купоне на бесплатную доставку.

Вопрос:

"Магазин закрылся! Как вернуть деньги или получить товар?"

Ответ:

Мы сотрудничаем лишь с теми магазинами, которые работают. Если в процессе вашего заказа магазин, в котором вы совершили заказ, закрылся, то, пожалуйста, обращайтесь в магазин напрямую. Мы лишь информируем об акциях и скидках  в популярных магазинах. В самом процессе продажи мы не участвуем!

Вопрос:

"У меня есть промокод, о котором я хочу сообщить вам. Как его добавить на сайт?"

Ответ:

Мы с удовольствием разместим ваш промокод в нашей базе. Для этого, вам нужно сообщить его нам при помощи короткого формуляра. Мы проверим код, и, если он по нашему мнению будет интересен пользователю, разместим его в нашей базе промокодов.

 

Если у вас есть вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по нашим контактным реквизитам. Мы постараемся помочь вам!

Для вашего удобства мы используем файлы cookie. Пользуясь нашим сайтом, вы принимаете правила использования файлов cookie и аналогичных технологий.